Как написать продающий пост в соцсетях?

Написать продающий пост не так уже и сложно, если знать схему написания блоков.
Они разделяются на:
• Офер
• Дедлайн
• Call to action
1 блок - это офер. Что же это такое ?
Это уникальное торговое предложение клиенту, которое отвечает на 3 главных вопроса:
• Что за продукт вы продаете(товар или услуга)
• Почему его надо купить именно у Вас
• Почему надо купить сейчас, а не через год, к примеру.
2 блок – это Дедлайн. Какое либо ограничение – по количеству, по времени, по людям, по цене…подставьте в вашем случае подходящий вариант или придумайте свой.
Это делается для того, чтобы человек, поняв ценность продукта в 1 блоке и захотев его приобрести, прочитав 2 блок не думал долго и сразу связался с продавцом.
3 блок – Call to action или призыв к действию. Никогда не оставляйте покупателя вашего продукта наедине с его мыслями. Он не должен додумывать, что же ему надо сделать, чтобы получить Ваш продукт или услугу. Сразу же говорите ему порядок действий, который он должен для получения совершить. И будет вам счастье и лиды.
Например наша компания ХокоРус продает на РФ новые наушники Ifans i8x.
Наш пост дает 3-5 лидов в день при затратах 200 рублей в день и выглядит вот так:
https://www.instagram.com/p/BpEEqUenY-O/?taken-by=mih..
Обязательно качественная фотография и текст:
Офер:
Друзья, всем привет.
Привезли вот такие наушники из Китая. Airpods Ifans i8x. .
Шикарное качество.
Powerbank заряжает наушники 2-3 раза.
Чистое, громкое звучание, приятный бас. .
Дедлайн:
Партия всего 500 штук. Завтра будут на складе.
Вилка цен:
Оригинал стоит 14.000.
Цена i8x в интернете - минимум 2.790.
Так как мы прямые поставщики, наша цена лучшая в РФ - 1.990 рублей .
Call to action – призыв к действию:
Пиши в директ, скажу где забрать.
Если вы будете писать Ваши посты по этой схеме, то количество продаж у вас качественно вырастет.
Если вам зашла статья и была полезна, делайте репост и ставьте палец вверх.
С уважением, команда ХокоРус.
Михаил Смирнов