​Увеличьте оборот Вашего отдела продаж в 10 раз. Делаем огненный отдел из того, что есть.

​Увеличьте оборот Вашего отдела продаж в 10 раз. Делаем огненный отдел из того, что есть.

Давайте я угадаю!!!

Вы вкладываете деньги в рекламу, заявки идут, доходят до менеджеров по продаже, которые их прозванивают и заказов нет, либо их единицы.

На десятки заказов 1-2 сделки.

И вам ваши работники говорят:

  • клиент уже где то заказал
  • Клиент еще не ознакомился с нашим прайсом
  • Клиент не может говорить
  • Или у него именно сейчас нет денег

Если я угадал, то есть 2 варианта:

Разогнать этих низкоквалифицированных лентяев к чертям собачьим и набрать новых обученных, либо отстранить их на какое то время от работы, чтобы они не сливали ваш бюджет и не получали зп(тк им не за что платить-они просто не мешают или иногда мешают покупать тем клиентам, которые хотят купить Ваш товар) на время их обучения.

Решать вам.

Я сам столкнулся с тем, что пока занимался продвижением и упаковкой компании http://hocorus.ru, вкладывал финансы в маркетинг и организацию потока лидов, отдел продаж в конце этой цепочки тупо сливал 90% лидов своей неграмотностью.

Чтобы сделать продающий отдел продаж нужно знать всего несколько вещей и внедрить немного технологий. Итак, погнали:

Как у вас учитываются клиенты?

Если никак, поздравляю, Вы летите вниз с космической скоростью и сливаете рекламным бюджет так же.

Эксель-уже что то, но толку мало, хотя бы есть учет.

Внедряйте црм систему и будет Вам счастье. Это позволит Вам не пропустить ни одного клиента, вовремя ему позвонить, сохранить всю историю диалогов, заказов клиента. Это нужно для того, чтобы при увольнении менеджера Вы не потеряли свою клиентскую базу.

Так же Вы всегда сможете проконтролировать сколько времени Ваш сотрудник работал в системе, прослушать его разговоры и выявить проблемы в скрипте разговора.

Если у вас есть скрипт !!!!!

Он же у Вас есть????

Нет? Вы опять сливаете бюджет на маркетинг и зп. Так как вероятность успешного диалога стремится к нулю, если менеджер неправильно строит разговор с клиентом.

Вот Вам схема продающего скрипта разговора для любой ниши.

Схема скрипта разговора:

  • Откуда клиент о Вас узнал-чтобы понять какой канал рекламы наиболее эффективный
  • Квалификация клиента-кто он, обьем закупок, физ. Лицо/юр. Лицо
  • Выявление потребности - какие наименования товара ему сейчас нужны и количество
  • Продажа - собственно составление необходимого списка, согласование цен, доставки, скидок и тп
  • Up-selling - увеличение чека покупки, путем предложения новинок, акционных товаров, либо акций
  • Создание причины купить сейчас!!!! - вот это самый главный пункт, почему у вас не покупают сейчас.

Остановимся на нем подробнее.

Чтобы клиент платил сразу и сейчас, ему обязательно нужно создать причину этой покупки.

Это может быть либо чувство потери-ограниченное количество на складе, будущее повышение цены, невозможность бронирования его заказа и тп, чтобы у клиента создалось чувство, что он что то потеряет, если не оплатит сейчас.

Либо какая то мотивация-если вы оплатите сейчас, сегодня же отгрузим товар, вы получите дополнительную скидку или подарок, подумайте, что будет интересно Вашим покупателям.

Итог: чтобы отдел продаж увеличил конверсию перевода из заявки в заказ и оплату надо:

  • понять кто перед нами,
  • что он хочет,
  • предложить покупателю то, что он хочет,
  • создать причину купить сейчас.

Вот Вам секрет успеха успешного отдела продаж понятным языком. Внедряйте эти фишки.Поднимайте оборотку компании.

И если Вам была полезна эта статья, сделайте репост, помогите Вашим друзьям и будет Вам счастье.

С уважением, команда ХокоРус.

#МихаилСмирнов