Кейс: как мы увеличили объем продаж в 2 раза, внедрив Авито и Амоцрм в мебельный магазин.

Кейс: как мы увеличили объем продаж в 2 раза, внедрив Авито и Амоцрм в мебельный магазин.

Компания "Мебельный магазин" ранее использовала традиционный способ продажи мебели с помощью телевизионных реклам и наружной рекламы, что не давало постоянного потока клиентов.

В связи с этим компания решила внедрить новый подход к продажам и использовать интернет-платформу Avito и CRM-систему amoCRM, чтобы увеличить поток клиентов и организовать более эффективную работу менеджеров по продажам.

После внедрения Avito и amoCRM компания смогла получить следующие результаты:

1. Увеличение потока клиентов на 80% за 1 месяц:
Внедрив массовое размещение объявлений в Авито и прописав продающие тексты + грамотную инфографику, мы забрали 70% трафика по необходимым запросам.
Объявления компании всегда были в топе и не опускались вниз, как остальные конкуренты, что привело к значительному увеличению продаж в регионе базирования и привлекло заказы из других областей.

Что было сделано:

  • Мы проанализировали рынок Авито по ключевым запросам в близких категориях, особое внимание уделяем конкурентам из ТОП тройки в первой выдаче
  • Далее оформили профиль:

1. подключили профессиональный кабинет Авито Pro

2. загрузили фотографию на аватарку для повышения лояльности клиентов

3. добавили описание и фотографии примеров работ

4. оформили магазин на авито

  • Провели работу над отзывами
  • Доработали объявления и разместили несколько разных позиций, тем самым расширив ассортимент для возможности привлечения бОльшего числа клиентов. Сейчас активно 25 объявлений.

2. Автоматизация процессов работы:

С помощью amoCRM компания смогла автоматизировать процесс работы менеджеров по продажам:
- менеджеры перестали забывать клиентов
- автоматические постановки задач на необходимом этапе воронки дали правильный прогрев сомневающихся покупателей и довели 90% до покупки
- прописали правильно Воронку продаж.

Это значительно повысило эффективность работы, улучшило квалификацию менеджеров и лояльность клиентов.

3. Оптимизация расходов:

После внедрения Avito и amoCRM компания смогла оптимизировать свои расходы на рекламу, что привело к уменьшению затрат на 25% и увеличению прибыли на 60%.

В итоге, внедрение Avito и amoCRM очень положительно сказалось на работе компании "Мебельный магазин". Компания смогла привлечь большее количество клиентов, повысить эффективность работы менеджеров по продажам и оптимизировать свои расходы.
Это привело к значительному увеличению прибыли и развитию бизнеса.

Если у вас не хватает входящих заявок !
Если бардак внутри компании с документацией, ведением клиентов и менеджеры забывают звонить или писать,

Прямо сейчас оставляйте заявку в ватсап: https://wa.me/79040384444 с текстом: Хочу внедрить Авито+Амо.
И мы завалим ваших менеджеров заявками, чтобы они взмолились: "Пожалуйста, хватит !!!!", а не сидели, глядя Ютуб с кофе.

Любая ниша: товарная, либо услуги.

Не дожидайтесь, пока баланс компании уйдет в минус и получится кассовый разрыв.

Внедрение займет от 7 дней и уже через 2 недели после старта начнутся заявки и необходимый рост продаж и прибыли.

Звоните сейчас для расчета стоимости: 89961926403, задавайте вопросы. Это бесплатно )

Ваши деньги сами себя не заработают.