Как выбрать место под магазин?

Как выбрать место под магазин?

5 этапов выбора места для розничного магазина


АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ МЕСТА:

1. Выбор района и ТЦ - торговая площадь должна находиться в топовом месте:

Большой торговый центр, с паркингом(идеально-бесплатным), с большим трафиком от 3000 человек в сутки.

Арендуемая площадь должна быть на входе, в прикассовой зоне супермаркета, либо на первой линии/проходе, где идет основной трафик людей.

Варианты 2х линий, отдельных помещений и тп не рассматриваются, т.к. при таком размещении требуются затраты на маркетинг для привлечения трафика с рекламы.

Отдельный вариант - помещение на остановке, перекрестке, метро и тп

2. Запрос в администрации ТЦ суточного количества трафика, суточной проходимости.

Для более детальной оценки - свой подсчет посещаемости в течении 2-3 дней (будни, выходные - понедельник, четверг, суббота)

3. Просчет арендной ставки и согласование с арендодателем выгодной стоимости, обоснование 3 месячных каникул по льготной стоимости в размере 50% от аренды для старта и развития, обоснованный торг.

4. Процентное выявление соотношения сегментов покупателей для составления товарной матрицы и планирования бюджета.

Пример:

Бюджетники 60%

Средний сегмент 30-35%

Премиум сегмент 5-10%

5. Предварительное планирование и расчет месячного оборота и чистой прибыли. Зависит от трафика и портрета покупателей(п. 4)

Пример.

В сутки:

- Планируемая выручка

- Средний чек

- Количество сделок

- Чистая прибыль


Учитывайте, что в выходные выручка в 2 раза выше, чем в будни.

В зависимости от этих параметров нужно просчитать ликвидность точки.

Идеально взять самый негативный вариант расчета.


Стройте бизнес на цифрах, которые можете посчитать и тогда вероятность успеха будет выше, чем при расчете «на глаз»

Если у вас есть вопросы или хотите франшизу бесплатно, напишите в ватсап менеджерам:

https://wa.me/79330002200