Как увеличить оборотку вашего магазина (работающие инструменты)?

Как увеличить оборотку вашего магазина (работающие инструменты)?

Давайте разбираться из чего складывается выручка. 

Ваша выручка - это сумма 3х показателей: Продукт+канал продаж+трафик.
Если один из показателей слабый, то и выручка будет маленькой. Это называется узкое место. 

В сегодняшней ситуации любой собственник бизнеса будет рад увеличить выручку или оборот компании, будь то розничная точка или сеть салонов связи или ремонтов.

Наверняка вы не раз задумывались, какие инструменты нужны для роста ?

Записывайте, что нужно:

1. Упаковка продукта или компании
Вам необходимо упаковать продукт или компанию, чтобы клиент после касания с Вами уходил в восторге и рекомендовал Вас своим знакомым, как уникальный или сверх качественный продукт или сервис.


Упаковка - это:

  • полнофункциональный сайт;
  • посадочная страница;
  • сообщества в социальных сетях;
  • презентации для клиентов и материалы, которые вы им даете (визитки, буклеты и прочее);
  • ваша рекламная компания;
  • наружная реклама;
  • стиль работы менеджеров и продавцов;
  • используемые скрипты разговоров с клиентами;
  • e-mail рассылка;
  • уникальное торговое предложение;
  • какая легенда у вашей фирмы;
  • и даже ваш офис и вид магазина.

2. Канал продаж.
Сейчас без онлайн канала продаж не может существовать ни один бизнес. Вот несколько рабочих вариантов:

  • сайт
  • соцсеть
  • колл центр
  • отдел продаж.

Если вы не представлены в интернете - вы потенциальный банкрот.

Мой самый большой инсайт в бизнесе - Никогда не экономьте на этом пункте. 

Сделайте внешний вид магазина, чтобы он привлекал внимание людей и они хотели зайти в него. Это можно сделать интересным, ярким или броским дизайном, запоминающейся вывеской, выгодными предложениями на главной витрине.

Закажите сайт или оформление аккаунта в соцсети у супер профессионала, после просмотра его уже сделанных кейсов. 

Отдел продаж вам сделает опытный специалист от 50.000-300.000 рублей, но это окупится за пару месяцев. 

Заказывайте колл центр, у которого уже есть опыт работы в вашей нише и они могут на цифрах показать ваш предыдущий результат. Колл центр поможет вам собрать базу клиентов и обзвонить их по скрипту с вашим супер предложением, дабы привлечь дополнительных покупателей из соседних районов города.

3. Трафик может быть откуда угодно. 

Если вы сами не можете его сгенерировать, есть СММщики, настройщики Директа и гугла. Авито и Юла являются отличным и самым доступным и простым генератором трафика покупателей на ваш товар. Если вы их еще не используете, вы теряете львиную долю прибыли.

Оффлайн способы привлечения мимо проходящего трафика в ваш магазин

  • аромамаркетинг 
  • WiFi радар 
  • музыка 
  • промоутеры 
  • визуализация - оформление магазина дизайном, привлекающим внимание
  • лид магниты (дешевые товары или акции) на витринах магазина
  • увеличение освещения магазина и витрин дает 30% прирост продаж
  • SALE - большими буквами, как ни странно работает до сих пор

Чтобы поднять выручки, всегда надо следить за тем, что модно и востребовано.

Вот наш рейтинг самых востребованных товаров этой весны.

Сейчас больше всего продаются:

Видеорегистраторы - Наценка на них составляет от 100-300%.

Мишки из роз - Розничная наценка до 500%

Копия Аирподс(1 в 1) - все функции оригинала. Наценка 100% (5000 рублей чистая прибыль)

Так же всегда востребованы группы товаров:

Колонки - лучший товар, который всегда продается, вне зависимости от времени года.

Наушники - в каталоге есть как полноразмерные, так и затычки и беспроводные наушники. Выбирайте.

Зарядные устройства для дома и авто - на них никогда не упадет спрос.

Кабели - шнуры для зарядки всегда ломаются, а наценка на них доходит до 5000%.

Стекла - супер трендовый и востребованный товар.

Чехлы от 39 рублей.

Наши цены минимальные по России.

Покапайте у нас эти трендовые товары, с помощью которых все уже увеличивают свой оборот.

Заходите на сайт, заполняйте корзину.


С уважением, команда ХокоРус.
Михаил Смирнов.