Как избежать воровства в салоне телефонов и аксессуаров?

Как избежать воровства в салоне телефонов и аксессуаров?

Создание системы: база + видеонаблюдение + чек листы

Коснемся самого больного в бизнесе - воровства сотрудников.

Вы же сталкивались с тем, когда:

-сезон, но выручки в 2 раза ниже плановых

-продавцы проводят левые сделки: не фиксируют продажи, услуги или продают свой товар

-приходуют не весь товар в базу по накладной, в следствии чего вы теряете деньги с закупки

-товары пропадают с полок, но не всегда получается это выявить оперативно

Чтобы этого не произошло, нужно дать им понять, что любой случай присвоения ваших ценностей будет выявлен, а виновные наказаны.

Для этого надо построить систему.

У вас же есть база учета товара ????
Если нет, немедленно внедряйте. Абсолютно любую: от Экселя до 1с Склада, главное, чтобы к этой базе не было доступа у продавцов.

Возможность вносить изменения в цены и количество товара без вашего разрешения должна отсутствовать.

  1. Проведите инвентаризацию, чтобы зафиксировать точное количество товарного остатка в магазине и зафиксируйте его в базе.
  2. Поставьте камеры с записью в облако, с периодом записи минимум в месяц хранения. Посадите удаленного сотрудника для контроля видео за день с обязанностью заполнения чек-листа: количество сделок, время открытия-закрытия, количество времени отсутствия продавца на рабочем месте.
  3. Фиксируйте каждую продажу, контролируйте, чтобы выдавался чек клиенту и регистрировалась продажа. В тетради, либо в программе учета.
  4. Поставьте около кассы информацию: Если не выдали чек, свяжитесь с руководством.
  5. Каждый прием денег должен быть зафиксирован. Если этого нет, сотрудник ворует.
  6. В конце дня обязателен отчет по продажам за день, чтобы была возможность подсчитать количество сделок и сравнить их с количеством на видео.
  7. В конце месяца обязательно проверить все цифры за каждый день и сумму выручек за месяц.
  8. Провести инвентаризацию в магазине
  9. Сравнить показатели: Товарный остаток на начало месяца + все приходные накладные - количество проданного товара = Остаток товара на момент последней инвентаризации.

Если есть любые расхождения, то продавец не записал или не зафиксировал продажу товара, что равноценно краже.

Зарплату сотрудники получают только после инвентаризации. За вычетом стоимости отсутствующего товара по рыночной цене.

Если вы будете с них удерживать закупочную цену товара, то им будет выгодно продавать товар и его не учитывать.

В таких ситуациях нельзя проявлять слабость или идти навстречу сотруднику, какой бы он не был ценный.

Если вы так поступите, навсегда потеряете уважение коллектива и в будущем столкнетесь с еще большими потерями.

А пополнить товарный запас в магазине вы можете следующими брендами:

Hoco premium product http://hocorus.ru/shop/category/hoco-premium-product/

Remax https://hocorus.ru/shop/category/remax-original/

Baseus Premium http://hocorus.ru/shop/category/baseus-premium/

Yison https://hocorus.ru/shop/category/yison/

Celebrat http://hocorus.ru/shop/category/celebrat/

Мы всегда готовы отгрузить вам мобильные аксессуары оптом в любом объеме.
Все на складе в Москве в наличии.
Отгрузим в рассрочку до 150.000 рублей.
Заказывайте на сайте hocorus.ru

А если остались вопросы, звоните по телефону 8-933-000-22-00